This is the blog of Osipova Natalya Evgenyevna. The target of the blog is to help my pupils and their parents with learning English. Цель блога помочь ученикам и их родителям в изучении английского языка, а также поделиться своими наработками с коллегами.

Добро пожаловать на блог!

понедельник, 11 апреля 2011 г.

Status Quo "In the Army Now"

Посмотрите видео с текстом песни, затем сделайте упражнение, и вам станет доступен перевод.
(В тексте видео пользователями замечено две опечатки: "forreign" вместо "foreign"; и "dad" вместо "dead". Пользователь irene также нашла грамматическую ошибку. Ее сделали авторы песни, скорее всего для того, чтобы слова лучше ложились на музыку. А Вы эту ошибку видите?)
УПРАЖНЕНИЕ
Найдите в тексте песни перевод следующих слов и выражений:
1) приземляться – to
2) делать все от себя зависящее, прилагать максимум усилий – to
3) Мне плевать! – I don't !
4) навсегда –
5) глубокой ночью –
Источник

Bob Marley - Sun is Shining (Funkstar Deluxe Remix)


Lyrics
Sun is shining, the weather is sweet, yeah
Make you wanna move your dancing feet now

When the morning gather the rainbow,
Want you to know, I'm a rainbow too
To the rescue, here I am
Want you to know, y'all, can you understand?

Sun is shining, the weather is sweet, yeah
Make you wanna move your dancing feet now
When the morning gather the rainbow,
Want you to know, I'm a rainbow too
To the rescue, here I am
Want you to know, y'all, can you understand?

Do you believe me? (x 5)

I'm a rainbow too (x 7)

But to the rescue, here I am
Want you to know just if you can,
here I stand

To the rescue, here I am
Want you to know, y'all, can you understand?
[Sun is shining, the weather is sweet, yeah
Make you wanna move your dancing feet now]

To the rescue, here I am
Want you to know, y'all, can you understand?
[When the morning gather the rainbow,
Want you to know, I'm a rainbow too]
ЛЕКСИКА

Заполните пробелы предложенными словами, при необходимости меняя их форму:
weather;  morning;  to gather;  rainbow;  rescue
a)  I woke up early in the (________).
b)  Despite the storm a lifeboat came to the (________) very quickly.
c)  Thousands of fans (________) in front of an outdoor screen to watch the match of their favourite team.
d)  When the sun peeped out from behind the clouds, we saw a (________) high in the sky.
e)  Britons like discussing the (________).
НЕМНОГО ГРАММАТИКИ

Sun is shining, the weather is sweet…

Для описания действий, которые происходят в момент речи, используется Present Continuous.
[The] Sun is shining. – Солнце сияет.

Глагол to be участвует в образовании Present Continuous, но сам он в форме этого времени не употребляется:
…the weather is sweet. – … погода приятная.

Также в форме Present Continuous не употребляются глаголы, описывающие мыслительную деятельность (to think, to believe и др.), ощущения (to see, to hear и др.), эмоциональное состояние (to wish, to like и др.) и обладание (to have, to own и др.). Найдите в песни такие глаголы.
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: в песне перед словом «sun» нет артикля, но по правилам перед уникальными объектами, существующими в единственном экземпляре, должен употребляться определенный артикль «the».


The Sketch Show – Phobias

Изучите словарь, посмотрите видео и попытайтесь понять, о чем в нем говорится, самостоятельно. Затем посмотрите текст и перевод.
СЛОВАРЬ:
phobia
fear
apology
terrified (of)
repetition
to scream
to spell
to bark
waiter
afraid (of)
scared (of)
freak
ТРАНСКРИПЦИЯ:

– Hey. Great mixer, huh?
– Yeah. What a terrific idea. You know, we're all here, we all have our own phobias, but we can get together, meet each other and not feel so alone for once.
– Привет. Отличная вечеринка, да?
– Да. Какая прекрасная идея! Знаешь, мы все здесь, у нас у всех свои фобии, но мы можем собраться вместе, познакомиться друг с другом и в кои-то веки не чувствовать себя одинокими.
– Yeah. What's your phobia?
– I have this unexplainable fear of apologies.
– Ага. А какая у тебя фобия?
– У меня необъяснимый страх перед извинениями.
– Sorry?
– Aagh!
– What?
– I just told you I have this unexplainable fear of apologies.
– Aagh!
– Прошу прощения?
– Ааа!
– Что?
– Я же сказал, что у меня необъяснимый страх перед извинениями.
– Ааа!
– What?
– I'm terrified of repetition.
–Terrified of repetition?
– Aagh!
– Hey. Great mixer, huh?
– Что?
– Я боюсь повторений.
– Боишься повторений?
– Ааа!
– Привет. Отличная вечеринка, да?
– Aagh!
– Aagh!
– Sorry.
– Aagh!
– Aagh!
– Aagh!
– No screaming. I have a fear of the word which is spelled A-A-G-H exclamation point. That word.
– I'm apologies.
– Repetition.
– Ааа!
– Ааа!
– Извините.
– Ааа!
– Ааа!
– Ааа!
– Не кричите. Я боюсь слова, которое пишется "а-а-а восклицательный знак". Этого слова.
– Я боюсь извинений.
– Повторений.
– Hello.
– He... I mean, hi.
– Good evening.
– Ahoy there.
– Aagh!
– Aagh!
– Aagh!
– I have a fear of awkward silences. I should have told you guys, I'm sorry.

НЕМНОГО ГРАММАТИКИ

I should have told you guys, I'm sorry.

“Should have done” употребляется, когда мы говорим о том, что должны были сделать, но не сделали.
It was a great party yesterday. You should have been there. Why didn’t you come? – Вчера была отличная вечеринка. Тебе следовало быть там. (Ты должен был быть там.) Почему ты не пришел? 
источник

The Sketch Show – Learn ABC

Посмотрите видео и попытайтесь самостоятельно понять, о чем идет речь. Затем загляните в словарь и посмотрите видео еще раз. После того как содержание станет более-менее понятно, сделайте упражнение и прочитайте транскрипцию диалога.
СЛОВАРЬ

to learn – учить (что-л.), учиться
to teach – учить (кого-л.), преподавать
headmaster – директор школы
to struggle – 1) бороться 2) делать усилия, стараться изо всех сил
to count – считать
to come along – 1) сопровождать, идти вместе (с кем-л. – with) 2) следовать, идти за кем-л.
to repeat – повторять
to rhyme – рифмовать, рифмоваться
to pick on – приставать, дразнить, придираться
bell – звонок

Дважды кликнув на любое слово, мы можете посмотреть его остальные значения


УПРАЖНЕНИЕ
Переведите на русский язык:

…come along and sing with me.
It goes like this: A-B-C-D…
That will do.
It's your job to remember.
That's the bit I've struggled with.
What about this?
We’re not doing counting, are we?
It's got to rhyme and be in the right order.
You're just picking on me now!
…let's do nursery rhymes
ТРАНСКРИПЦИЯ

Teacher: A-B, A-B, A-B-C, A-B, A-B, A-B-C, A-B, A-B, A-B-C, now I know my ABC. Oh, hello, headmaster!
Headmaster: What are you doing?
Teacher: I am teaching them the alphabet.
Headmaster: It goes like this: A-B-C-D-E-F-G, H-I-J-K-LMNOP, Q-R-S, T-U-V, W-X, Y, and Z. Now I know my ABC, come along and sing with me.
Teacher: I never remember that.
Headmaster: It's your job to remember.
Teacher: How does it go, again?
Headmaster: A-B-C-D-E-F-G…
Teacher: That will do.
Источник