This is the blog of Osipova Natalya Evgenyevna. The target of the blog is to help my pupils and their parents with learning English. Цель блога помочь ученикам и их родителям в изучении английского языка, а также поделиться своими наработками с коллегами.

Добро пожаловать на блог!

суббота, 13 августа 2011 г.

УРОВНИ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Ниже приводится описание уровней владения английским языком в соответствии с рекомендациями British Council:
1.Elementary


Беседа
  • Узнавать и предоставлять краткую информацию о себе и других
  • Узнавать и предоставлять краткую информацию не личного характера
  • Выразить свои мысли так, чтобы Вас поняли и попросить прояснить ту или иную ситуацию, чтобы Вам стало ясно, о чём идёт речь
  • Выражать простые идеи и чувства
  • Говорить с произношением, которое будет всем понятно
  • Пользоваться языком для общения и разрешения проблем в любой англоговорящей стране
Понимание
  • Улавливать основной смысл аудирования на уроке
  • Понимать основные ключевые моменты аудирования
  • Читать короткие тексты и улавливать основные идеи.
Письмо
  • Правильно составлять предложения
  • Написать открытку, e - mail , небольшой запрос или уведомление
  • Составить краткую характеристику о себе
  • Грамотно начать телефонный разговор

четверг, 11 августа 2011 г.

Shopping on- line

Данная работа выполнена на основе программы Power Point 2007. Этот материал можно использовать как завершающий урок по теме «Shopping» и для закрепления лексики к любому УМК в7 – 8 классах.

Цель урока: Развитие познавательной и коммуникативной деятельности учащихся с помощью Интернета, обучение составлению диалогов на заданную тему.
Задачи урока:
-закрепление лексики по теме «Shopping»;
-Знакомство с материалами аутентичного интернет- ресурса: www.conranshop.co.uk;
- формирование навыков и умений чтения, непосредственно используя материалы сети разной степени сложности;
- совершенствования умения диалогического высказывания на основе проблемного обсуждения представленных учителем материалов сети;
- пополнение словарного запаса как активной, так и пассивной лексикой современного иностранного языка по теме “Shopping”;
- самостоятельный поиск информации учащимися в рамках работы с интернет – ресурсом;
Презентацию и методические рекомендации можно скачать здесь.

Начинаем изучать английский язык с нуля

NASA at 50: 1963: Lifting Body Design Concept Tested

Description:

Profiles the development of the lifting body design, a wingless aircraft that later served as the basis for the space shuttle. The program details how the lifting body evolved from the ballistic design of the first space capsules after NASA engineers wanted to build a reusable spacecraft. Although the design did not have wings, the shape of the body created sufficient lift to fly. Today, research from the lifting body program is being used to design new vehicles, like the X-38.



 If an aircraft built with the lifting body design has no wings, how would it fly?
Why did NASA not support Dale Reed in constructing model aircraft that featured the lifting body design?

What were some of the materials used to build the model aircraft with the lifting body design?
What did NASA engineer Dale Reed say was the most exciting moment for him?

Target Vocabulary
Mach - a number representing the ratio of the speed of a body (as an aircraft) to the speed of
sound in a surrounding medium (as air)
mahogany - the wood of any of various chiefly tropical trees
Источник

среда, 10 августа 2011 г.

Добавить картинку в заголовок блога

Переходим на вкладку "Дизайн"-"Изменить HTML" и сохраняем копию шаблона. Нажав Ctrl+F, ищем:

/* Header
----------------------------------------------- */Вид прямоугольной зоны заголовка определяется свойствами в

.header-outer {}
#header {}
#header-inner {}
Скопируйте и вставьте в шаблон:
#header { background: url(АДРЕС КАРТИНКИ); width: 900px; height: 200px; }
 
, где width и height равен ширине и высоте рисунка
соответственно.
Вот, как это выглядит у меня:


 Более подробно можно почитать здесь.

С какого возраста лучше начинать учить детей иностранному языку?



Меня, как преподавателя, часто справшивают, когда же моему сыну/дочке надо начинать учить язык. Было время, когда я, without hesitation, отвечала - ".. Как в отечественной (Л. С. Выгодский, С. И. Рубинштейн), так и в зарубежной психологии (Б. Уайт, ДЖ. Брунер, В. Пенфильд, Р. Робертс, Т. Элиот) есть данные о том, что ребенок овладевает иностранным языком легче, чем взрослый. Длительность сенситивного периода характеризуется примерно с 1,5 до 9 лет. Физиологи считают, что "существуют биологические часы мозга, так же как существуют во времени этапы развития желез внутренней секреции ребенка. Ребенок до девяти лет - это специалист в овладении речью. После этого периода мозговые механизмы речи становятся менее гибкими и не могут так легко приспосабливаться к новым условиям. После 10-летнего возраста приходится преодолевать множество препятствий. Мозг ребенка имеет специализированную способность к иностранному языку, но она уменьшается с возрастом." (Пенфильд В., Робертс Л. Речь и мозговые механизмы. - Л.: Медицина, 1964. - С. 217.)" - так меня учили в институте...

Однако, потом меня стали мучать сомнения - так ли это? Есть много примеров, я почему-то вспомнила Рассказ Garans, когда взрослые люди начинали учить язык и добивались хороших результатов. Такие люди учили язык сознательно, а не из-под палки родителей. Для ребенка 6-7 лет подготовиться к CAE займет, как минимум 8-9 лет, а как правило 10-12 лет.
Взрослый же человек может достичь того же уровня за более короткий срок, при том, что оба живут не в стране изучаемого языка и оба начинают с нуля...

Так почему же многие стремятся начать обучение своих детей с детства? Может быть родители переносят свои личные желания на детей? Не знают, чем бы еще занять ребенка? За компанию? Все родители так делают, а мой ребенок что - хуже?

Может быть надо подождать (я опять говорю о российских условиях) до того момента, когда ребенок более-менее осознанно сам сделает выбор в пользу изучения а.я.? Когда будет понятно, куда поступать и что сдавать? или когда язык понадобиться для работы?
Более подробно можно почитать здесь.

вторник, 9 августа 2011 г.

Аудирование/ Общие замечания

Скачайте и прослушайте записи 

Вы узнаете:
- что делать, если вы услышали новые слова, которые вам не знакомы;



Tests/ Listening



10 тестов.
Тесты 1-3 на понимание основного содержания прослушанного текста;
Тесты4-6  на понимание в прослушанном тексте запрашиваемой информации;
Тесты 7-9 на полное понимание прослушанного текста;
 
 


Задания на аудирование

Задания из учебника Practice Exam Papers for the Russian State Exam
5 Тестов. Каждый тест содержит 3 задания, от простого к сложному. Скачивайте и слушайте.

понедельник, 8 августа 2011 г.

Пособия для подготовки к ЕГЭ и ГИА-9 2012 г.

Федеральный институт педагогических измерений рекомендует использовать для подготовки к ЕГЭ 2012 и ГИА 2012 для выпускников 9 классов пособия, подготовленные авторскими коллективами ФИПИ в 2011 году для издательств "Астрель", "Национальное образование" и "Интеллект-Центр".